Мы с котом))) / My cat LO

Привет, мой подзабытый блог и любимые читатели)))

Больше полугода прошло с последней нашей встречи))) 🙈
Надо же, Блогспот ещё жив, а я думала, все убежали в инста)))
Я и сама больше там появляюсь..
С телефона не слишком удобно писать в блог, а к компьютеру редко доступ есть, так что даже не знаю, как быть, бросать блог очень жалко...
А у вас как дела с блогом?
Часто появляетесь? Гуляете вообще по блогам, как раньше, или тишина тут? ))))))

Что же такое должно было произойти, чтобы я написала здесь)))))) 😄
А произошёл новый страничный марафон! Не, ну разве можно устоять...
Пришлось не только страничку сделать, но и с постом в блог заморочиться, хотя можно было и просто в инсте, но мне и здесь захотелось тоже)))
Реанимация, так сказать))) Может и возобновлю писанину здесь...

Итак, марафон.
Последний вагон последнего поезда, последние секунды отправления – ооо дааа, это точно про меня))))
В первом задании вдохновляемся поэзией!
Ну чьи же мне взять для странички стихи, как не свои собственные)))))
Честно сказать, очень хотела сделать такую откровенную, женскую, эмоциональную страничку... Поместить туда строки, от которых разрывается сердце...
Я вообще (буду нескромной))) очень люблю свои стихи, люблю их перечитывать или напевать...

Но к чувственным строкам и фото хочется подобрать соответственное, а ничего как-то не нашлось...
И поэтому решила взять милое стихотворение "Мы с Котом"))))

* * *
Посидим вдвоём с котом, помолчим.
У кота есть даже к сердцу ключи.
У кота ещё (помимо хвоста)
Есть лечебная внутри теплота. 
Мне не грустно, если кот мой со мной –
Прижимается пушистой спиной,
Носом розовым уткнётся в ладонь,
Спрячет в лапку моё горе и боль. 
Расскажу коту чуть-чуть про того,
Кто на свете мне дороже всего.
Кот зажмурится и тихо вздохнёт –
Потому что понимает всё кот. 
Поглядим с котом немножко в окно –
Интересное там крутят кино:
Люди ходят кто куда – мы лежим –
Наблюдаем из-за шторочки жизнь. 
Ночь крадётся по стене, а пока –
Кот мне – сказку, я ему – молока.
Позабудем мы с котом обо всём,
И клубочками свернувшись, уснём)))))

Я его уже публиковала в инстаграм, с той же фотографией)))

Так что вот (наконец-то) страничка!

Первоначальную идею не совсем удалось воплотить, долго мучила фон делала и "обои" и деревянные "стены", хотелось домашнего уюта..
В итоге получилась такая летне-солнечная "комнатка", хотя на самом деле фото сделано зимой, но вот так решило моё вдохновение, и точка. 

Окошко вырезала из картона и оклеила бумагой)))

Заголовок из наклеек, всё как я люблю))))

И раз уж страничка вышла такая солнечная, поучаствую ещё в заданьицах)))Жёлтый цвет от блога Интернить, Детское от блога Мухи Творчества, и снова про деток от блога Мир вдохновений)Вообще я вот смотрю на детские задания, и у меня ступор – там всё такое бэбишно-мимимишное, и тут я такая – хопачки – с яркой страничкой))))))
Не выгонят поди))))) (блиннн, как мне не хватает смайликов из инсты 😐😐😐))))


На этом на сегодня всё, целую ваши ручки и жду ваших ненаглядных комментариев, а то все обленились с этими соцсетями – лайкнул и пошёл дальше, а как же пообщаться??? 😄

Ну а если кто особо жаждет проникнуть в тайны моей души и почитать моё творчество, то это можно сделать >>> вот тут <<<, персональным сайтом я пока не обзавелась, хотя планирую...

Пока 

P.S. Ах, да!!! Мы тут с девочками создали скрап-чат в Телеграм, кто любит поболтать на скраповые темы, присоединяйтесь, зовите подруг, нас уже больше 50 человек!
Ссылка: https://t.me/lovescrapbooking


15 комментариев:

  1. Какая теплая и домашняя!!!Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)) Да, именно это и хотелось передать))

      Удалить
  2. Лена! Ну наконец-то! Страничка такая тёплая, душевная и про котика ещё (котики это сила ^-^, даёшь больше котиков)))
    Да, и стихи у тебя тоже классные, не затёртые рифмы, метафоры очень необычные.
    В общем, ты наш талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Мне так приятно, что ты не только страничку хвалишь, но и стихи))) сижу такая довольная)))) и гордая! )))))))

      Удалить
  3. Лена с нами, да еще и со своими стихами!))
    рада, что ты успела! очень уютная и теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как можно пройти мимо твоего марафона, Леночка! ♡

      Удалить
  4. Какая интересная задумка, оригинально, очень понравилось! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько уюта и тепла в вашей страничке! Просто потрясающе )) Спасибо от Интеринити!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая теплая и уютная получилась страничка, просто прелесть! Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от блога Мир вдохновений за такую душевно-поэтичную страничку! Блог бросать точно не стоит, а времени - его у всех не хватает)

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))