Страничка про вредного Нельсончика))) / Mischievous girl LO

Привет-привет))
Надо везде успеть)))
Написать посты времени вообще не хватает, хотя я много вроде делаю, но это же надо сфотать, обработать, выложить, чёто сочинить...))))

Страничка по скетчику сложилась, такая вот контрастная и немного смешная)))

На фото папа говорит что-то Неле, ругает наверно её, а она типа не слышит, я поймала быстренько эту недовольную вредную мордочку))))


Пристраиваю запасы - красноватая бумажка с блестящими кружочками First Edition (2010), белый полосатый листик Флёр (наконец-то хоть уголок пристроила, случайно купила пару листов, лежат), чёрный лист Raiher (тоже какой-то древне-лохматый год)))), примовские гортензии лиловые (2009)...


Да ещё от скуки достала точечные дыроколы, которыми с 2010 года ни разу не пользовалась (я их потеряла, читайте в инстаграм, да и не хотелось применять дырокольности), надыроколила цветочков из кальки, нарисовала контур белой гелевой ручкой - и вот новый декорчик для странички готов, даже понравилось))))



Заголовок нарисовала той же белой ручкой на обрезке от чёрного листа)))



Ещё немного деталек:




В общем, ярко и контрастно, всё как всегда)))))

Скетч вот он, забыла показать))


Противостояние папы и дочи (вечная тема отцов и детей))) покажу в философском задании "Борьба противоположностей", по-моему, борьба тут налицо)))))))

Дырокольные и бумажные цветочки, а также пластмассовое животное медвежьего пола покажу в украинском блоге, надеюсь, я правильно поняла суть задания, если переводчик Гугл меня не обманул)))) 

И снова несу свою страничку в блог Храни Воспоминания в галерею Американского стиля))) надеюсь, меня оттуда не выгонят за такой страничный спам, ну люблю я этот стиль!!!


На этом всё, целую ваши ручки! 

19 комментариев:

  1. Прям столкновение папы с дочей, но видно сразу доча побеждает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я рада, что ты заглянула ко мне)))
      Ооо, доча у нас такой вреднюк, не переспоришь, и не говори)))) побеждает, это точно))))

      Удалить
  2. О, я прочитала про эти дырокольчики, детектив, да! :))
    И вообще, вот нравятся такие живые странички, и фото, и заголовок не избитый! Через 10 лет посмеетесь все дружно!
    Ну и спасибо тебе, что вдохновилась нашим заданием от "Храни воспоминания" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты читала, да? Вот бывает же такое, нарочно не придумаешь))))
      Я вам там все линки заспамила своим страничками))))
      Спасибо, что заглянула ко мне)))

      Удалить
    2. Читала, мне нравятся такие длинные истории, с хорошим концом :)))
      И вовсе не заспамила, это ж хорошо! Душевный порыв, значит!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Детская непосредственность с фотографии чудесно отражена вами на страничке))) Улыбаюсь от уха до уха)) Спасибо за ваше творчество от блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что вы улыбнулись, мне приятно, и я тоже теперь улыбаюсь от ваших слов, спасибо)))

      Удалить
  4. Анна, потрясающая идея для странички и ее воплощение! Безумно нравтся такие "смысловые" работы. Спасибо за участие в задании АртКлуба ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за визит и комментарий, приятно, что вам нравится, но только я не Анна, а Лена))))

      Удалить
  5. Гугл переводчик вас не обманул, замечательная работа и полностью подходит к заданию))) Спасибо от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох уж эти деточки! Самые нежные и любимые и самые вредненькие одновременно! Спасибо от ВСК, страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Деточки нас вдохновляют, это точно)))

      Удалить
  7. Thanks for playing with us at keep memories,
    Hugs,
    DT roshini

    ОтветитьУдалить
  8. Озорная страничка. С любовь и трепетом. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))