СНЕЖИНКИ к Новому Году! ДЕЛАТЬ ВСЕМ! :)) / Paper Snowflakes

В преддверии Нового Года решила повторить свой старенький МК по снежинкам (он был в старом блоге). Возможно, кому-нибудь и пригодится! ;) Вот такую красоту будем делать!





UPD 2018: добавляю новые фото, но некоторые старые (с ужасным старым логотипом в полфотки 😆😆😆, да, это мой старый невыговариваемый ник trashandglam)))) всё равно оставлю, т.к. на них более контрастно видны узоры))))



Всю жизнь меня «заставляют» резать эти снежинки… :))))))
Сначала в школе (на окна), у мамы в школе (она учитель), потом у ребёнка в садике, теперь у ребёнка в школе… Для всех друзей и знакомых…
Ну научитесь уже сами, в конце-то концов! 😁😁😁
А я вам подскажу!))))))





Нам понадобится: ножницы обычные, ножнички маникюрные с прямыми кончиками, бумага тонкая, но достаточно прочная.
Начинать лучше всего с тренировки на тетрадных листках, это очень удобно!

Итак, приступаем к делу!

1) Делаем квадрат, как обычно.




2) Намечаем серединку.





3) Самое сложное — правильно сложить. Я-то уже наловчилась, и вы со временем научитесь. Можно в принципе, наметить линии — угол примерно 60 градусов, но мне проще на глазок…




Получается вот что:







В развёрнутом виде должно выглядеть так:



4) Складываем ещё раз пополам, главное, чтобы края сошлись «тика в тику». Я заглаживаю ножничками, для чёткости ребра :))





5) Отрезаем всё лишнее.



6) Начинаем резать с края, фигурно его оформляя. Я режу без всякого шаблона, просто "как пойдёт")))) Положитесь на вашу фантазию)))



7) Режем аккуратно маникюрными ножничками длинные узоры с обеих сторон нашего треугольника. Чем меньше расстояние (продольное для узоров) между узорами, тем изящнее и красивее получится снежинка. Интересно получается, когда узор доходит почти до самого противоположного края.
 
Вырезать можно любые фигуры – круги, полоски, сердечки, капельки, листики... Даже если вы будете резать просто одни треугольники, снежинка всё равно получится красивой, проверено! ;)



8) Кончик ОБЯЗАТЕЛЬНО срезайте, иначе смотрится очень некрасиво. Срезать можно уголком, галочкой, капелькой и т.п.



9) Аккуратно разворачиваем…




…разворачиваем…



10) Наше новогоднее чудо готово! Положите снежинку под пресс или в толстую книжку.
Можно прогладить утюгом, только осторожно, чтобы снежиночка не подгорела))))))
Конечно, эта, наспех сделанная, не супер, но у вас получится ещё лучше!



Такими снежинками можно украсить всё, что угодно!

Если с первого раза сложно придумать узоры, можете взять идеи с этого фото, здесь много разных снежинок в сложенном виде (каждый треугольник это отдельная снежинка), и понятно, как вырезать))))


Если хотите приклеить на окна, клейте мылом, потому что клей потом сложновато оттереть от стёкол. :)))))
А ещё прикольно, если снежинки нарезать маленькие (я делаю из офисных блоков - они 9х9 см и разноцветные!) и развешать на ниточках или лесочках! На карниз, к потолку, на люстру и т.п. В офисе или дома… Смотрится классно!

А ещё я наконец-то сняла видосик, можно посмотреть, как это делаю я и послушать мой противный голос 😆😆😆)))


Всем удачи и творческого настроения!
С наступающим!!!

4 комментария:

  1. спасибо большое! вспомнила, как резала снежинки в детстве, пригодится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, надеюсь, у Вас получились отличные снежиночки! ;)
    А вот бы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие гости, прошу вас, оставляйте комментарии, как получилось у вас!
    Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень здорово получилось, никогда не умела вырезать снежинки и тут такая красота ажурная получилась!!!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))